Профессиональный сайт педагога - психолога Ивановой Виты Николаевны

Авторская дидактическая игра выполненная своими руками "Веселые пчелки"

15 февраля 2016

 


Авторская дидактическая игра по звуко-буквенному анализу «Веселые пчелки»

Многие родители полагают, что достаточно выучить с ребенком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Но практика показывает, что знание букв не исключает серьезных затруднений у дошкольников при обучении грамоте.

В чем их причины? Чтобы писать грамотно, ребенку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова из слогов и звуков, а звуки в слове расположены в определенной последовательности.

Для того чтобы написать слово, ребёнок должен проделать несколько операций: разложить слово на звуки, установить их порядок, соотнести каждый звук с буквой. Для чтения, наоборот, соотнести каждую букву со звуком, который он обозначает. Кроме того, нужно уметь различать гласные и согласные звуки, твёрдость-мягкость согласных.

Поэтому мы начинаем с игр, помогающих освоить звуко-буквенный анализ, развить фонематические представления, зрительное внимание и мелкую моторику.

Уважаемые коллеги хочу представить вам авторскую дидактическую игру: "Веселые пчелки".

Эту игру я придумала и изготовила самостоятельно опираясь на свой педагогический опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста. Начиная знакомить детей со звуковым анализом слова, я заметила что у некоторых детей возникают трудности. Я решила помочь детям, ведь лучше всего материал усваивается детьми если он преподнесен в игровой форме. Мои воспитанники с удовольствием играют в эту игру и быстро осваивают звуковой анализ слов. Результат моего труда не заставил ждать себя долго. Уровень знаний детей очень повысился.

Фотографии

Оставить комментарий: